Четвёртая большая Rapida в типографии Superior

Superior koenig & bauer 145 Офсет

Упаковочный рынок требует большого формата и инвестиции американской типографии Superior Litho из Лос-Анджелеса в новую машину Rapida 164, которая стала четвёртым печатным прессом Koenig & Bauer на производстве, служат примером стратегии роста компании на упаковочном рынке.

Компания Superior располагает 4 машинами Koenig & Bauer. Летом 2019 года была запушена семикрасочная печатная машина Rapida 145, которая в три раза увеличила общую производительность и количество оттисков. Superior также эксплуатирует шестикрасочную Rapida 162a и 5-красочную Rapida 205, обе с возможностью УФ-отверждения. С установкой Rapida 164 типография планирует задействовать в производстве все четыре машины, что обеспечит ей большую гибкость и возможность обеспечить максимально быстрое выполнение заказов.


«Наш план заключается в том, чтобы новая печатная машина работала 24 часа в сутки 7 дней в неделю, печатая всё, что поможет нашим клиентам повысить узнаваемость их бренда и увеличить скорость вывода продукции на рынок», — говорит Джефф Ку, вице-президент Superior по производству. — Она будет использоваться для печати продукции всех трёх наших категорий: этикетки, лайнер и упаковка».

Типография, конечно, не ограничивается печатью упаковки и этикетки, Superior производит, к примеру, широкоформатные тиражи плакатов для кинотеатров и автобусных остановок, рекламу для крупных сетевых магазинов, таких как Target, и вывески, которые можно встретить на заправочных станциях по всей стране.

Основатель Superior Дуг Роусон ожидает, что новая печатная машина Rapida обеспечит значительное увеличение производительности: «Подобно недавно приобретенному нами прессу Rapida 145, новая машина поможет нашим операторам освоить технологии нового поколения, также она сократит время изготовления продукции на 50%».

Обе новые машины являются семикрасочными, что позволяет расширить цветовую гамму, использовать индивидуальные фирменные цвета и печатать с улучшенным фотографическим качеством. Кроме того, Superior наработала собственные технологические ноу-хау для различных комбинаций лаков и красок, так что клиенты компании, известные бренды на рынке продуктов питания, ожидают, что их продукция будет выглядеть ещё привлекательнее для потребителей.

«С момента установки предыдущей машины Rapida 145 мы стали свидетелями невероятных улучшений на нашем предприятии, — говорит Ку. — Мы уверены, что новая Rapida обеспечит нашим клиентам и нашей компании исключительные результаты, которые проложат нам путь в будущее».

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru