Cartor Security Printers — новый бренд на рынке защищённой печати

Cartor security new Бизнес

Группа типографий защищённой печати, в которую входят британские компании International Security Printers (ISP) и Walsall Security Printers (WSP), а также французская Cartor Security Printing, провела переоснащение производства и ребрендинг, став Cartor Security Printers. Этот шаг отражает рост и расширение возможностей компании в последние годы. Новый логотип включает в себя графический символ напоминающий замок или отпечаток пальца. Текущий веб-сайт компании полностью перестраивается с учетом ребрендинга и его запуск запланирован на январь 2022 года.

Сила сотрудничества индивидуальностей

Группа Cartor Security Printers, специализирующаяся на печати защищенной продукции, производит высококачественную печать на производственных площадках во Франции и Великобритании для многочисленных заказчиков, включая более чем 180 почтовых администраций по всему миру, среди которых имя Cartor стало синонимом инновационной печати марок.

ISP недавно инвестировала в передовую гибридную систему печати, отделки и контроля почтовых марок на базе ЦПМ Domino. Инвестиции ISP в гибридное производство позволят почтовым службам по всему миру добавлять уникальные штрих-коды на марки и тем самым предлагать своим клиентам более удобные услуги, такие как отслеживание, обеспечивающее защиту от подделок и повторного использования.

От защищенной печати до расширенных возможностей отслеживания и аутентификации и индивидуальных услуг — уникальные предложения Cartor призваны помочь компаниям бороться с мошенничеством и лучше защищать свои бренды и доходы. Ян Бригхэм, управляющий директор и соучредитель Cartor говорит: «Благодаря значительным инвестициям в оборудование и производственные мощности, а также опытному, квалифицированному и заинтересованному персоналу, мы уверены, что у нас есть все возможности для предоставления ведущей в отрасли услуги защищенной печати мировым организациям для защиты доходов, брендов и репутации». Заказы теперь будут размещаться централизовано, и затем распределяться по типографиям группы в зависимости от типа марки, тиража, технологии печати, срочности и т. д.

Марочное искусство Carte d’Or

Французская типография Cartor расположена в сельской местности к юго-западу от Парижа в промзоне носящей имя Гутенберга в небольшом французском городке с населением около 3700 человек, который называется La Loupe, что в переводе означает «увеличительное стекло».

В числе оборудования, работающего на французской площадке — офсетная печатная машина Speedmaster XL 75-6 + LDX. Заказная конфигурация построена на базе шести красочных секций с лакировальным модулем, блоком высечки и листорезальным устройством CutStar, с помощью которого типография может эффективно резать на формат даже тонкую бумагу. Материал разматывается из рулона и разрезается на листы непосредственно перед подачей в машину.

Cartor heidelberg

Машина позволяет резать роли на листы, печатать (в случае необходимости даже гексахром), покрывать, высекать и перфорировать за один проход. Ян Бригхэм впечатлён технологией Heidelberg: «Speedmaster XL 75 прочен, надёжен и обеспечивает выдающееся качество. Его скорость печати и простота управления повысили нашу производительность на 20%».

Объединение с ISP способствовало объединению ресурсов и обмену опытом и технологиями, что позволило группе предоставлять непревзойденный ассортимент продукции и услуг. В настоящее время 99% продукции Cartor составляют почтовые марки, пять лет назад они составляли около 50% в общем объёме производства.

Cartor security old

Визит в филателистическое святилище

Cartor (название происходит от Carte d’Or, золотая карта) была основана в 1974 году и специализируется на печати высококачественных почтовых марок. Её репутация основана на постоянном развитии и инвестировании в новые процессы печати, при том что у компании до сих пор есть и машина глубокой печати.


The house of questa

В июне 2004 года компания стала ключевым элементом вновь образованной группы ISP, которая возникла как результат давней идеи легендарного директора WSP Адриана Аспинолла объединить лучших в своей сфере.

В 2005 году производство Cartor во Франции посетили Гленн Морган и Ричард Вест из Британского королевского филателистического общества. Их впечатлила пробопечатная машина глубокой печати Moser, «выглядевшая так, будто будет работать вечно». Также они особо выделили используемые в типографии машины James Burn International для перфорации блоков марок, которые допускают смещение лишь на половину одного перфорационного отверстия.

После того, как марки высохнут, при необходимости листы пропускаются через односекционную машину Heidelberg, где на них наносится люминофор или другие дополнительные нанесения. После завершения перфорации первичные листы отправляются на бумагорезальные машины, разрезающие листы на отдельные миниатюры. Французы, кстати, избегают слова «гильотина», заменяя его massicot (от имени Гийома Массико, запатентовавшего гильотинный резак во Франции в 1844 году).

Процесс печати на шестикрасочной печатной машине Heidelberg был описан как однопроходный, что соответствует действительности — на выходе получаются уже перфорированные листы с марками. Для печати использовалась бумага от Tullis Russell Coaters и самоклеящаяся бумага Avery Dennison.

Допечатная подготовка является в типографии засекреченным процессом, но результаты печати филателистам продемонстрировали с радостью. Жиль ле Бо (вице-президент Cartor по специальным проектам) и Ян Бригхэм, показали альбом, содержащий множество инновационных марок, которыми они которыми они особенно гордятся. Среди них были марки с крупинками скальной породы Гибралтара, марки с деревом корабля HMS Victory, марки с микропечатью, которую можно увидеть только с помощью очень сильного увеличительного стекла, марки с зашифрованными признаками (когда изображение или слова нечитаемы невооруженным глазом до тех пор, пока их не распознают с помощью специального дешифратора), а также марки и миниатюры всевозможных размеров и формы.

Были в альбоме и марки с ароматами розы, кофе, духов, а также различным тиснением, фольгой, термохромными красками и голографией. Многие из необходимых для получения данных эффектов отделочных операций выполняются на четырёх цилиндровых прессах Heidelberg, которые были специально приспособлены для таких работ.

Особо Бригхем вспоминает марку из кожи трески, которую Cartor произвёл для Фарерских островов — «это была сложная задача и, безусловно, марка вызвала огромный интерес, когда была выпущена».

Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru