Carlson делает ставку на цифровую отделку Scodix

Цифровая печать

Известная на рынке США производственная компания Carlson Print Group, избравшая своей специализацией креативную полиграфию с добавленной стоимостью, задумав расширить спектр своих услуг, приобрела машину для цифровой послепечатной отделки Scodix Ultra 6000 формата В1. Любопытно, что практически в то же время аналогичным устройством обзавелась американская LPI (S. Walter Packaging Group), обслуживающая сектор премиальной упаковки.

С 1996 года Carlson Print Group является частью маркетинговой группы American Spirit Corporation, которая продвигает оперативную персонализированную печать в качестве одного из стратегических направлений услуг. Среди клиентов Carlson много узнаваемых мировых брендов из списков Fortune 100 и 500, поэтому быть на острие полиграфических мод для фирмы жизненно важно. Поэтому приобретение  Scodix Ultra 6000 выглядит вполне оправданно.

По основным показателям (скорость работы 1000 л/ч, плотность носителя 135-675 г/м², толщина — до 2 мм, бумага 90 г/м² — опционально) шеститысячная модель соответствует предшествующей Ultra 5000, и реализует ту же самую технологию облагораживания при помощи плоского и рельефного нанесения на запечатанную поверхность лака и фольги. Разница заключается лишь в увеличенном формате листа — 1060×760 мм и, как следствие, повышенной габаритности корпуса. Дефицита в площадях  Carlson не испытывал, зато была необходимость в повышении привлекательности оттисков не только с листовых печатных машин, но и с широкоформатного принтера, чтобы лучше продвинуться в упаковочном сегменте.

Президент и главный исполнительный Carlson Print Group Эрл Гинтер уверен: направление для инвестиций выбрано верно и взыскательные  клиенты непременно воспользуются открывшимися возможностями. «Мы заслужили репутацию лидера в отрасли благодаря разработке и производству самых крутых и изобретательных работ. Scodix Ultra 6000 позволит нам и дальше продвигать свои идеи, а заодно расширить бизнес в области специальной печати и упаковки. Кроме того, мы сможем обрабатывать на ней отпечатки со всех наших печатных машин. Это сэкономит время, деньги и значительно расширит вариативность дизайна».

Президент Scodix в Северной Америке Джейсон Ролло также выразил удовлетворение в связи с присоединением Carlson Print Group к клубу пользователей Scodix: «У этой компании было немало инновационных проектов, и теперь нам не терпится увидеть, как цифровое оборудование повлияет на их развитие в большом формате, повышая узнаваемость брендов и способствуя творческим достижениям».

Журнал «Индустрия печати» — PrintIndustry.ru