Bobst Group нарастил продажи в первом полугодии 2022 года

Bobst Group продолжала фиксировать высокие поступления заказов в первой половине 2022 г., что на 8% выше по сравнению с первым полугодием 2021 г. Продажи составили 773 млн швейцарских франков за первые шесть месяцев 2022 года, на 15,7%, больше, чем за тот же период 2021 года. Продажи и результаты за первое полугодие соответствовали ожиданиям. Объём уже поступивших, но неотгруженных заказов на 40% выше, чем в предыдущем году.

Операционный результат двух основных бизнес-подразделений Printing & Converting (+20% по сравнению с предыдущим годом) и Services & Performance (+11%) улучшился, однако «эмбарго в отношении России отрицательно сказалось на прибыльности обоих бизнес-подразделений, поскольку группе пришлось приостановить работу с клиентами в России».

bobst connect launch

Финансовые результаты Bobst Group в первом полугодии 2022 года

Выручка по подразделениямНа 30 июня 2022На 30 июня 2021Δ
 (в млн шв. франков)(в млн шв. франков)(в млн шв. франков)
Printing & Converting-9.7-21.4+11.7
Services & Performance+39.6+37.1+2.5
Другие-1.3-1.1-0.2
Всего+28.6+14.6+14.1

Группа ожидает хорошего второго полугодия, но отмечает, что существуют значительные риски, которые могут негативно сказаться на результатах всего года. Это в основном связано с очень напряжённой ситуацией в цепочке поставок и ростом цен на материалы, а также с глобальными транспортными проблемами и неопределённой геополитической ситуацией.

«Высокий уровень инфляции и риск рецессии на рынках США и Европы, ограничения на поездки внутри Китая и политическая ситуация в Украине могут непредсказуемым образом повлиять на мировую экономику. Мы ожидаем, что продажи во втором полугодии будут значительно выше, чем уровень, зафиксированный в течение первых шести месяцев. Однако неуверенность в наличии запчастей от основных поставщиков может повлиять на отгрузку некоторых машин, запланированную на этот год», сообщает Bobst.

Важным направлением во второй половине года станет запуск нового логистического центра в Бельгии. Результат поможет Bobst лучше обслуживать клиентов, сократив время доставки запасных частей. Как сообщает компания, 100 000 запчастей будут храниться на складе. Система будет управлять отгрузкой до 70 000 деталей весом менее 30 кг полностью автоматизированным способом, что ускорит отбор, сведет к минимуму количество ошибок и утомляемость сотрудников.

Также бизнес-подразделение Services & Performance набирает в 2022 году более 200 новых специалистов по выездному обслуживанию, поскольку спрос на установку и запуск машин сильно растёт.

«Индустрия печати» • PrintIndustry.ru