Автоматические системы Kern на «цветочной службе» в Arena Flowers

05749a614a6efc95298dd8343bc4ec6f 1000x1000 crop center Упаковка

Плюс 300%. Такой прогресс на полях e-commerce в Великобритании может позволить себе, пожалуй, только один игрок — Arena Flowers, крупнейший в стране поставщик свежих цветов и лидер национального Индекса этичных компаний последних трех лет. Средний объём продаваемых Arena Flowers продаёт в среднем около 2 млн букетов в год. При этом, к любому заказу, не зависимо от стоимости, там относятся, как к самому важному и в каждом случае, дают покупателю почувствовать, что он — личность, а не только источник дохода.

Сотрудничество с проверенными хозяйствами и клиентоориентированный подход позволили Arena Flowers высоко влететь в рейтинге британских цветочников. Но есть и еще кое-что из разряда «доступно не всем — автоматизированная система сортировки, упаковывания и рассылки отправлений, ведь цветы не единственное, чем клиенты фирмы могут порадовать родных и друзей. Кроме услуг по флористике, Arena Flowers предлагает сопутствующие большинству праздников товары — вино, конфеты, косметику и, конечно, открытки. Сформировать подарочный бокс можно на выбор, положив в него только, что нужно, не забыв «подписать» поздравительную карточку. До адресата, где бы он ни был — в Бристоле или Манчестере — посылка дойдет в течении суток.


Чтобы увеличить мощности с заделом на 5-10 лет и четко соблюдать сроки доставки, особенно в период повышенной нагрузки в такие периоды как День матери, День Святого Валентина и т. п., в Arena Flowers установили комплексное решение для упаковки и обработки почтовых отправлений. Отныне, вкладыванием открыток в конверты занимается специальная машина от Kern, а сортировочное устройство того же бренда, со сканером штрих-кода, распределяет вложения по нужным коробкам.

Kern line

Оптимизация рабочего процесса в наиболее «заторможенной» области показала впечатляющий результат: 46 сотрудников Arena Flowers, обычно занятые на операциях по расфасовке, переведены на другие позиции, пропускная способность выросла с 4–5 тысяч отправок в день, до 125 тысяч. «Мы хотели снизить участие ручного труда для вставки карточек в конверты, сканированием штрих-кодов, создания адресных этикеток и последующей сортировки по партиям, согласно дате, курьеру, типу продукта и подарочным надстройкам, — поясняет генеральный директор Arena Flowers Джон Хакетт. — Нужно было найти способ выйти на новый уровень автоматизации. Тогда, мы обратили внимание на другие отрасли, чтобы понять, чему можем научиться. Технологии высокоскоростной почты и сортировки были очевидным решением. Определяющим фактором было то, что новая система не ставит под угрозу адресность предложений и обрабатывает до 15 000 заказов в час при самой высокой нагрузке».

Кроме того, использование штрих-кодов, где содержится полная информация о заказе, помогло устранить вероятность ошибок и избавиться от неудобных бумажных инвойсов, наклеенных поверх упаковки, чтобы ничего не отвлекало получателя от праздника. Джон Хакетт ни разу не пожалел о потраченных средствах. «Уникальность Arena Flowers в том, что мы предлагаем невероятно сложный, персонализированный подход к формированию подарка в очень короткие сроки. В разгар пандемии, объёмы продаж у нас увеличились в 20 раз по сравнению с 2019 годом. Без автоматизации мы бы просто не выдержали».

Источник
Журнал «Индустрия печати» • PrintIndustry.ru